▲ наверх
РУАЭСТ (RUAEST)
РУ
сскоязычный
А
рхив
Э
лектронных
СТ
атей периодических изданий
Главная
Расширенный поиск ИСА
Расширенный поиск
О проекте
Контакты
Вход
|
Регистрация
Запомнить меня
Восстановить пароль
Войти
Найти!
Продвинутый поиск
Актуальные проблемы высшего музыкального образования
/2016/
№ 2
Купить весь выпуск
Актуальные проблемы высшего музыкального образования - 2016 - №2
Статьи из номера
ОСМОГЛАСНИК КОРНЕЛИЯ СТАНКОВИЧА: ГАРМОНИЗАЦИЯ СЕРБСКОЙ МОНОДИИ
ЗИГМУНД — «АНТИГЕРОЙ» ИЛИ СОКРУШИТЕЛЬ ОСНОВ НЕПРАВЕДНОГО МИРА? К ПРОБЛЕМЕ ТРАКТОВКИ ПАРТИИ HELDENTENOR В «ВАЛЬКИРИИ» ВАГНЕРА
ДИСКРЕТНОСТЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ В I ЧАСТИ ВТОРОЙ СИМФОНИИ Г. МАЛЕРА И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ДИРИЖЕРСКИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ
СТИЛЕВЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОЙ МУЗЫКИ В ТВОРЧЕСТВЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
ЗАКОН ПРЕОДОЛЕНИЯ (О КОМПОЗИЦИЯХ В. ЕКИМОВСКОГО НАЧАЛА ХХI ВЕКА)
ЖАНРЫ ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА В ХОРОВОМ ЦИКЛЕ «РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ» Л. В. ГОРБУНОВА
«ВИДИМОЕ» VS «СЛЫШИМОЕ»: К ПРОБЛЕМЕ НОТИРОВАНИЯ ШАМАНСКОЙ МУЗЫКИ
ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОВЫСОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ШАМАНСКОМ ОБРЯДЕ ЧАЛКАНЦЕВ И ЕЕ СВЯЗЬ С ИЗМЕНЕННЫМ СОСТОЯНИЕМ СОЗНАНИЯ ШАМАНА
МУНАДЖАТЫ ХВАЛЫНСКИХ ТАТАР-МИШАРЕЙ: ОСОБЕННОСТИ ЛАДОЗВУКОРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАДИЦИОННЫЕ ЖАНРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ БУРЯТИИ, ТУВЫ И ЯКУТИИ
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТРУДОВ СЯО ЮМЭЯ В КИТАЙСКОМ МУЗЫКОВЕДЕНИИ
АВТОРСКИЕ КЛАВИРЫ ФОРТЕПИАННЫХ КОНЦЕРТОВ С. С. ПРОКОФЬЕВА: МЕТОДЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ОРКЕСТРОВОЙ ПАРТИТУРЫ
ПОНЯТИЕ СТИЛЯ В ЗВУКОЗАПИСИ
ИВАН ЯРНОВИЧ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ