▲ наверх
РУАЭСТ (RUAEST)
РУ
сскоязычный
А
рхив
Э
лектронных
СТ
атей периодических изданий
Главная
Расширенный поиск ИСА
Расширенный поиск
О проекте
Контакты
Вход
|
Регистрация
Запомнить меня
Восстановить пароль
Войти
Найти!
Продвинутый поиск
Обсерватория культуры
/2016/
№ 1
Купить весь выпуск
Обсерватория культуры - 2016 - №1
Статьи из номера
70-ЛЕТИЕ ЮНЕСКО: IV САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ
ХРОНОТОП ЗАПЕЧАТЛЕННОГО БЫТИЯ
МАТЕМАТИКА КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ
SLOW LIFE. НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ НЕСПЕШНОСТИ
ИМАГОЛОГИЯ И ДИАЛОГ КУЛЬТУР
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ МЕДИАКОНТЕНТА И КУЛЬТУРЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮГА РОССИИ: ПРОБЛЕМА НОВОГО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ САДОВО-ПАРКОВОГО КОМПЛЕКСА ВЕРСАЛЯ: СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИЙ МОДУЛЬ
КАРАИМСКИЕ ОБРАЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКА БАРИ ЭГИЗА
ИЗОБРАЖЕНИЕ И ОБРАЗ ТАНЦА (ЭПИЗОДЫ ИЗ ТВОРЧЕСКОГО ОПЫТА МАСТЕРОВ РУССКОГО БАЛЕТА КОНЦА XIX — НАЧАЛА ХХ В.)
«ПОКАЗАТЬ НА СЦЕНЕ ЦАРЕУБИЙСТВО»: К ИСТОРИИ НЕОСУЩЕСТВЛЕННОЙ ПОСТАНОВКИ ДРАМЫ «ПАВЕЛ I» Д.С. МЕРЕЖКОВСКОГО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРАХ В 1917 ГОДУ
РАСШИРЯЮЩАЯСЯ ВСЕЛЕННАЯ ВИКТОРА ПОПОВА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАФИНИ П.С. УВАРОВОЙ
«РУМЯНЦЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ — 2016»
СИМВОЛ В КУЛЬТУРЕ: ГЕНЕЗИС — ФУНКЦИИ — ЗНАЧИМОСТЬ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ФОТОГРАФИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ЗАПИСКИ О ПРЕБЫВАНИИ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ КОНСТАНТИНА НИКОЛАЕВИЧА НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ: МАТЕРИАЛЫ ИЗ АРХИВА АРХИМАНДРИТА ЛЕОНИДА (КАВЕЛИНА)
ДЕВЯНОСТЫЕ: ПЕРЕМЕНЫ В ТЕАТРАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ