РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Машины и механизмы/2016/№ 3/

ГЛАВНЫЙ КАЛИБР

Сейчас танк – это не только машина со столетней историей, но и персонаж игр, которые собирают миллионы «танкистов» в онлайн-сражениях. Не так давно танкам предрекали незавидную судьбу – высокоточное управляемое вооружение не оставляло им места на войне. Только опыт реальных боевых столкновений в горячих точках показал, что списывать бронированных монстров рано. Ни в реальном мире, ни в виртуальном пока не придумано другой боевой единицы, которая могла бы так замечательно совмещать огневую мощь, бронирование и подвижность. И если в игре для выстрела стоит только кликнуть мышкой, то в реальном танке не все так просто.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: