РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Известия Уральского федерального университета. Серия 2. «Гуманитарные науки»/2012/№ 4/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Поэтика отражений в лирической системе И. Анненского

Рассматривается понятие "поэтика отражений" как принцип организации лирической системы Иннокентия Федоровича Анненского и представляющее собой поэтический диалог сознаний автора и читателя. Особое внимание уделено выявлению лирических мотивов, в которых реализован феномен отражений.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Рассматривается понятие «поэтика отражений» как диалогический принцип организации лирической системы И. Анненского <...> Дается анализ стихотворений «Миражи», «Я люблю» в контексте эстетических высказываний И. Анненского <...> Особое внимание при сопоставлении уделено пушкинскому стихотворению «Эхо». <...> , подобно многим своим современникам, в «Книгах отражений» тоже предложил универсальный символ, который является ключом к пониманию не только его эстетической эссеистики, но и поэзии. <...> На терминологический характер символики отражений применительно ко всей творческой системе И. Анненского <...> Так, Г. В. Петрова, указывая на связь категории отражения в эстетике Анненского с философской мыслью Античности, подчеркивает и современный ее аспект, обусловленный тем, что «для Анненского в связи с обнаружением конфликта между Налегач Н. В., 2012 Н. В. Налегач. <...> Сходное понимание категории отражения в эстетике Анненского и ее связь с поэтикой «чужого» слова обнаруживаем и в «Предварительных замечаниях» к показательно названному сборнику работ <...> Воплощенная в качестве конкретного творческого опыта в лирике поэтика отражений во всем многообразии ее граней была отрефлексирована в двух сборниках критических и эстетических статей и эссе с характерным заглавием «Книги отражений». <...> Творческое обновление чужого поэтического опыта, эффект приращения художественного смысла посредством чтения как диалога с другим автором: «…можно ли ожидать от поэтического создания, чтобы его отражение стало пассивным и безразличным? <...> Тем самым Анненский формулирует здесь основы «поэтики отражений», представляя поэзию как диалог сознаний и душ творцов, находящихся в непрерывном, нераздельном и неслиянном со-бытии как со-творчестве. <...> » В «поэтике отражений» можно обозначить несколько аспектов исследования: выявление авторского понимания феномена отражений посредством анализа критической прозы, в которой раскрывается субъективное <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: