РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Известия Уральского федерального университета. Серия 2. «Гуманитарные науки»/2013/№ 2/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

К юбилею Г. Р. Державина

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Г. Р. Державин и художественная культура его времени: формирование индивидуального авторского сознания / Д. В. Ларкович. <...> ; Маслова, А. Г. Поэтическое творчество Г. Р. Державина в контексте литературно-эстетических исканий конца XVIII начала XIX века / А. Г. Маслова. <...> Появление монографий, посвященных творчеству Державина, закономерное явление в развитии отечественного державиноведения накануне важных дат, связанных с памятью великого русского поэта XVIII в., 270-летием со дня его рождения (2013) и 200-летием со дня смерти (2016). <...> В данных работах, по сути дела, подводятся итоги изучения державинского наследия в XIXXX вв. и намечаются перспективы державиноведия XXI столетия. <...> Ларковича с полным основанием можно назвать знаковой не только для отечественной филологии XXI в., но и для гуманитарных наук в целом. <...> В данной работе комплексный подход является основой мировидения исследователя, который позволяет Ларковичу органично (но не эклектично!) объединить в работе различные элементы, составляющие специфику культурной парадигмы русского XVIII в.: авторскую поэтологию, философию, живопись, музыкальную культуру, драматический театр. <...> К юбилею Г. Р. Державина 231 По сути, автору монографии на примере творчества Г. Р. Державина удается разработать механизм анализа феномена авторского сознания, тесно связанного с основной линией развития русской художественной культуры в последние десятилетия XVIII первое десятилетие XIX в. <...> При этом авторское сознание понимается не только в качестве имплицитной модели творческого инобытия автора, но как феномен авторефлексии, предполагающей способность художника не только к осознанию своей органической причастности к системе культурных ценностей, генерируемых его переходной эпохой. <...> В гораздо большей степени данная авторефлексия находит свое выражение в способности художника заявить о своей оригинальности и самостоятельности по отношению к системе этих культурных ценностей. <...> Тип <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: