Рассматривается решение задачи по управлению командой разработчиков на этапе исполнения проекта при помощи нечетких множеств и метода критической цепи. Приведена статистика успешности выполнения проектов по разработке программного обеспечения за последние 15 лет. Выделены основные проблемы, с которыми сталкивается менеджер проекта. Объяснена критичность правильности решений, принимаемых менеджером проекта, на этапе исполнения. Аргументировано использование метода критической цепи. Обосновывается целесообразность применения нечетких множеств. Предложена модель нечеткого управления, включающая базу правил. В качество входов данной системы выбраны состояние буферов и информация по производительности разработчиков, в качестве выходов – информация о процентном соотношении работ, выполненных разработчиком, и работ, которые необходимо перепоручить другим разработчикам. Выделены основные лингвистические переменные, описано их терм-множество, приведено графическое представление функций принадлежности их значений. В качестве примера приведен список правил