РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Вопросы литературы/2011/№ 5/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Книжный разворот

.

Авторы
Тэги
.
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Книжный разворот В этом номере мы публикуем рецензии участников Форума молодых писателей Россиии, ежегодно проходящего в Липках. <...> . Известный петербургский писатель Валерий Попов написал книгу про Сергея Довлатова, которая появилась в серии ЖЗЛ в 2010 году. <...> Некие наследники Довлатова (кто именно — не указано, но исходя из то го же предисловия, явно не вдова писателя Елена) запретили ис пользовать любые фотографии и другие архивные материалы пи сателя, к примеру, некоторые письма. <...> В связи с этим впервые в истории книга ЖЗЛ вышла без единой фотоиллюстрации — даже на обложке нет изображения Довлатова, вместо которого красует ся тенденциозная записка: «Здесь должен был быть портрет <...> Суть претензий наследников, по словам издателей, сводилась к неправильному толкованию фактов из жизни писате ля и как следствие — искажению образа Сергея Довлатова. <...> А когда начинаешь читать саму книгу, понимаешь — да, некоторые факты могут оказаться новы ми, но от этого мало что меняется (а точнее, ровно ничего). <...> Но книга на самом деле получилась спорной, хотя вовсе не по тому, что образ Довлатова в ней искажен. <...> Любая биография (а уж в серии ЖЗЛ и подавно) сама по себе становится миниучебником эпохи, в которой жил герой. <...> Потрясающим документом явились его письма — вначале своему отцу из армии, с севера республики Коми, потом— Тамаре Зибу новой, своей любимой женщине из Таллина. <...> ! Он хотел быть готовым, / Оттого и порядок, которым, // Одержим был, имея в виду, / Что, возможно, другого раза / Нет, не вылезешь ты из лаза, / Захлебнешься кровью в аду» (Лосев, с. <...> Тем же словом оперирует и сам Попов, вольно или невольно поясняя сказанное Лосевым и Мориц: «Каждая его новая книга — ступенька к славе. <...> Когда речь идет о фигуре монументальной, о крупном худож нике, которого еще при жизни нарекли классиком, очень трудно вы числить тот момент, с которого его живое лицо современника засло няется <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: