РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Аспирант и соискатель/2011/№ 1/
В наличии за
100 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Проблемы управления рисками реализации кинопроектов в российских кинокомпаниях

На основе концепции жизненного цикла проекта сформулирована концепция управления производством кинопроекта, выделены основные фазы развития проекта, управление рисками реализации кинопроектов обозначено одним из основных элементов проектного управления в кинопроизводстве.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Аспирант и соискатель, 1, 2011 Спивакова К.С., аспирант Государственного университета управления ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ КИНОПРОЕКТОВ В РОССИЙСКИХ КИНОКОМПАНИЯХ Кинематограф сочетает в себе две составляющие: творческую и экономическую, что обусловливает высокий уровень рисков этой отрасли. <...> При этом в отличие от технологических проектов, где творческий потенциал является относительно стабильным, а поведение потребителей и инвесторов определяется рациональными мотивами, в киноиндустрии и творческий потенциал, и настроение аудитории, и предпочтения инвесторов трудно поддаются прогнозированию и учёту. <...> Высокая неопределённость реализации кинопроектов обусловливает более высокие риски данного вида деятельности. <...> Переход от планового управления кинематографом, при котором практически полностью игнорировались экономические риски, к рыночным отношениям обусловили необходимость разработки подходов к управлению рисками в реализации. <...> Формирование механизма управления рисками в киноиндустрии в условиях реформирования всей экономики России развивалось методом «проб и ошибок». <...> 1990-е годы в этом плане оказались провальными: резко сократилось производство кинофильмов, упали доходы кинопроката, предприятия киноиндустрии становились банкротами. <...> Несмотря на достаточно тяжелые творческие потери, которые понес кинематограф в эти годы, произошло его финансовое оздоровление, был накоплен и обобщен опыт практического управления кинокомпаниями в рыночных условиях. <...> Первое десятилетие XXI века российский кинематограф ознаменовалось новым этапом развития. <...> На экран вышли фильмы, которые вызвали интерес не только у зрителей, но и у кинокритиков: «Русский ковчег» А. Сокурова <...> (2002), занявший 50-е место в списке 100 лучших фильмов XXI века по версии британских газет Times и Telegraph; «Возвращение» А. Звягинцева <...> В частности, до настоящего времени в российском кинематографе вопросы управлениями <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: