Возникновение аркады - компьютерной игры и особенности ее звукового оформления
Дана предыстория появления и расцвета первого жанра игровой индустрии - аркады, компьютерной игры, которая вошла в жизнь общества и оставила там неизгладимый след, потеснив на пьедестале экранных форм развлечений кино и телевидение.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Аспирант и соискатель, 5, 2011
Искусствоведение
Теория и история искусства
Красильников А.А., аспирант СанктПетербургского
Гуманитарного университета
профсоюзов
ВОЗНИКНОВЕНИЕ АРКАДЫ – КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ И ОСОБЕННОСТИ
ЕЁ ЗВУКОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ
Золотой век компьютерных игр ознаменовался появлением и расцветом первого в мире
жанра игровой индустрии – аркады. <...> Будучи впервые представленной на игровых аппаратах
Computer space1 и Pong2 в начале 70-ых годов XX столетия, компьютерная игра вошла в
жизнь общества и оставила там неизгладимый след, потеснив на пьедестале экранных форм
развлечений кино и телевидение. <...> Своё название – аркада – компьютерная игра берёт от англ. arcade – пассаж, крытая галерея
магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы. <...> Аркада – это не
просто игра, реализованная на платформе игрового аркадного автомата, данная классификация
так же определяет саму специфику игры и игрового процесса. <...> Во-вторых, это условность графической визуализации объектов игры и их звукового
оформления. <...> Аркаду ещё можно охарактеризовать как компьютерную игру в чистом виде, где ценность
интерактивного экранного произведения заключается в самом процессе игры – процессе
взаимодействия человека с компьютером, а графическое и звуковое сопровождение является
лишь вспомогательным украшением данного коммуникативного процесса. <...> Выразительные возможности звука первых аркадных автоматов были существенно ограничены
техническим несовершенством компьютеров и представляли собой сгенерированные
электронные монофонические звуки. <...> Однако, даже не смотря на это, использование компьютерного
программирования для создания электронных звуков имитирующих шумы реального
мира и применение их в рамках интерактивного аудиовизуального произведения позволило
не только существенно украсить оформление компьютерной игры, но и подчеркнуть специфику
нового направления творчества. <...> Звуковая палитра первых <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: