РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Читаем вместе. Навигатор в мире книг/2013/№ 3/
В наличии за
25 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Тяжелый диагноз

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Прочитать обязательно Достойно прочтения Тяжелый диагноз Еще в начале своей книги Ирина Ясина (журналистка и человек с очень тяжелым заболеванием) замечает: «У болезни несколько дней рождения. <...> Впрочем, пройдя все стадии отчаяния, сначала сознательно искать поддержки моральной и физической. <...> «Рассеянный склероз – это такая поганая штука, при которой решительно невозможно движение вспять, что бы ты ни предпринимал. <...> Каждое обострение ведет к более быстрой утрате функций. <...> Заполнять дни встречами с друзьями (мелькают на страницах имена известных людей, вроде Людмилы Улицкой и Михаила Ходорковского), общением с близкими… А еще участвовать в политической, социальной жизни. <...> Не озлобляться и не думать поминутно о том, за что же тебе такое горькое испытание выпало. <...> Вступление к сборнику написал главный редактор журнала «Сноб» и автор проекта «Красная стрела» Сергей Николаевич. <...> По его словам, эта книга не случайно «выходит в год 175-летнего юбилея железных дорог России и при самой деятельной поддержке ОАО “РЖД”». <...> Ибо и сочинители сборника повествуют в основном о путешествиях. <...> Ведь география книги огромна: тут и Япония, и Израиль, и Чечня, и Венеция, и Прага, и Китай». <...> Согласитесь, у Людмилы Петрушевской мало общего с Владимиром Сорокиным, равно как у последнего – с Алисой Ганиевой. <...> Есть среди них признанные сочинители: Александр Кабаков, Людмила Петрушевская, Евгений Попов. <...> Например, балерина Илзе Лиепа, написавшая специально для этого сборника мемуарный очерк «День любви», или художник, карикатурист Андрей Бильжо, автор эссе «Венецианские декабри». <...> Разумеется, при такой разношерстной компании не приходится говорить ни об общей концепции, ни о каком бы то ни было отдельно взятом стиле (так, даже неровный рассказ Татьяны Толстой «За проезд!» ни в каком смысле не может быть сопоставим с манерным сочинением Марины Степновой «Где-то под Гросетто»). <...> Завершается книга небольшим очерком фотографа Антона Ланге <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: