О том, как Эдуард Веркин спас "Мертвые души"
Интервью прозаика Эдуарда Веркина.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
ПЕРСОНА О том, как Эдуард Веркин спас «Мертвые души» Прозаик Эдуард Веркин (р. <...> Есть у него и страшилки, и романыфэнтези, но в то же время встречаются книги реалистические. <...> А совсем недавно свет увидел уже нашумевший роман о пионерегерое Лене Голикове Облачный полкª. <...> Мне в подростковом возрасте представлялось, что жизнь писателя легка и интересна. <...> Просыпаешься и часа два заставляешь себя собраться и что-то написать, час висишь в Интернете, наконец-то раскачиваешься, и тут пора идти за ребенком в школу. <...> – Если верить Вашей биографии, то сначала Вы писали фантастические книги в противовес реальности. <...> – Когда долго пишешь фантастические книжки, начинаешь понимать, что по-настоящему зацепить читателя таким романом сложно. <...> К тому же многие темы сложно развернуть в пространстве фантастического текста – только в границах сурового русского реализма. <...> Бытует мнение о так называемом «фантастическом гетто», если автор туда попадает, то выбраться из него достаточно сложно. <...> Мог читать Гоголя, а на следующий день Стивена Кинга, потом французских реалистов, за ними «Детские годы Багрова-внука» Аксакова. <...> – А Вас не пугает засилье иностранного фэнтези сегодня? <...> Вот в сегменте «серьезной», проблемной литературы определенный перекос в сторону запада явно наблюдается, но это отдельный разговор. <...> Не обязательно подростковая А вообще хороших современных детских писателей у нас много. <...> Имена их всем известны: Дина Сабитова, Андрей Жвалевский – Евгения Пастернак, Алексей Олейников, Елена Усачева, Станислав Востоков, Тамара Крюкова, Олег Раин, и это только те, что на слуху у всех. <...> Есть конкурсы имени Михалкова, имени Крапивина, «Книгуру», «Новая детская книга», они каждый год открывают новые имена. <...> Одним словом, слухи о том, что «детской литературы у нас нет», сильно преувеличены. <...> – Однако подростковая литература сегодня – это проблемная, социальная литература… И Ваш «Друг Апрель» в некотором смысле социальный роман <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: