Крыло и башмак. Мария Тальони между поэзией и прозой
О русской литографии, изображающей ножку балерины Марии Тальони и подписанной четверостишием Петра Вяземского. Автор анализирует соотношение реального и фантазийного в изображении и стихах и рассматривает их в контексте общекультурной ситуации в России конца 30-х годов XIX века, когда на смену романтизму пришел реализм, а эпоха поэзии сменилась эпохой прозы.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
О русской литографии, изображающей ножку балерины Марии Тальони и подписанной четверостишием Петра Вяземского. <...> Автор анализирует соотношение реального и фантазийного в изображении и стихах и рассматривает их в контексте общекультурной ситуации в России конца 30-х годов XIX века, когда на смену романтизму пришел реализм, а эпоха поэзии сменилась эпохой прозы.. <...> О русской литографии, изображающей ножку балерины Марии Тальони и подписанной четверостишием Петра Вяземского. <...> Автор анализирует соотношение реального и фантазийного в изображении и стихах и рассматривает их в контексте общекультурной ситуации в России конца 30-х годов XIX века, когда на смену романтизму пришел реализм, а эпоха поэзии сменилась эпохой прозы.. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: