РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Балет/2009/№ 1/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

"Свадебка" и ее двойник

Большой театр представил премьеру - балет "Русские сезоны" (композитор Леонид Десятников, хореограф Алексей Ратманский).

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Новый балет Мария Александрова и Александр Волчков в балете «Пахита». <...> (Большой театр) Зрителям премьерных спектаклей праздником он не показался. <...> Образованный зритель сумел оценить достоинства, отделив потенциальные возможности, предложенные труппе для познания своей национальной (отечественной) культуры от сегодняшнего уровня её мастерства. <...> «Прочесть» энциклопедию русской школы классического танца равновелико стилю и эпическому величию Петипа не смогли ни кордебалет (несинхронный, не владеющий мелкой техникой и строгой графикой поз), ни солистки, чей танец скорее напоминал задание педагога на уроке, где оценка будет – 4 (безликое хорошо), ни балерины – их вариации были лишены индивидуальности и той загадочной «самовитости», которая даёт право единицам быть персоной под названием балерина. <...> Мыобдуманноне называемв статье ни одного имени, так как это не чей-то недостаток, а наше общая проблема: вспомнить о ценностях отечественной культуры классического балета, некогда покоривших мирового зрителя, не потерявшего Елена Андриенко, Анастасия Горячева и ДенисМедведев (па де труа) в балете «Пахита». <...> (Большой театр) (пока) интерес к самобытности нашего искусства, его творений и творцов. <...> Валерия УРАЛЬСКАЯ «Свадебка»и её двойник «Русские сезоны» – балет о России и русских. <...> В то же время авторы – композитор Леонид Десятников и хореограф Алексей Ратманский – в предпремьерных комментариях подчеркивали, что речь идет о временах года. <...> А опера, между прочим, была про Дягилева, Стравинского, Бенуа, в общем – про «Русские сезоны». <...> Слава Богу, что страсть к выведению на театральные подмостки исторических лиц композитор удовлетворил в «Детях Розенталя», и в балете не оказалось персонажей по имени Дягилев и Стравинский. <...> Зато читается негласная отсылка к их общему с Брониславой Нижинской детищу – незабвенной «Свадебке», сочинению не слишком популярному, но в профессиональной среде весьма почитаемому <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: