РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Балет/2009/№ 3/

Мариинский в движении

О IX международном фестивале балета "Мариинский".

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Балет-парад МАРИИНСКИЙ в движении Открылся фестиваль премьерой балета «Конек-Горбунок» ВесеннийМеждународный фестиваль балета «Мариинский» успешно прошел в девятый раз. <...> В костюмах у царской свиты красный низ с изображением зубцов кремлевской стены и «белокаменный» верх – более чем прозрачный намек на Москву. <...> А Конек-Горбунок – ангел-хранитель художника, балетмейстера в данном случае. <...> Подобно Пегасу в поэзии Конек-Горбунок – неугомонный дух художника в танце, а его горб – хранилище уникальных запасов творческих идей. <...> Да, Иван получил царство Большого, но в придачу и ту же кремлевскую стену из бояр (всю труппу), которых трудно сдвинуть с места, интриганов – людей в черном, олицетворяющих силу инерции, что противодействует творчеству. <...> 12 Балет-парад и сам может стать театральным царьком. <...> Красные перья на головах жар-птиц стоят снопом, а сами птицы стремительны в движениях – как валькирии в полете. <...> Хореографический язык Ратманского посовременному сводит в резюме исполнительские стилистики хореоавторов прошлого, творивших на Мариинской сцене, в том числе и императорского «Конька». <...> Блистателен Иван в исполнении Леонида Сарафанова, который выявляет солнечные краски славянского характера. <...> Интересна Алина Сомова: она предстала некоей современной «пожирательницей жизни». <...> В рамках фестиваля именитая Диана Вишнева представила премьеру «Красота в движении». <...> Слишком яркая для академических канонов Мариинского театра, она лучезарно сияет в звездной диадеме не только родного, но и мирового театра: на подмостках Американского театра балета, Парижской оперы, БерлинскойШтаатсопер и других знаменитых сценах. <...> Находясь в неутомимом творческом горении, Вишнева не штампует вариации классического экзерсиса, а мастерски осваивает новые стилистические горизонты: хореографию Бежара, Форсайта, Макмиллана, Прельжокажа и других. <...> Алексей Ратманский в «Лунном Пьеро» раскрывает трагикомическую ипостась <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: