РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Балет/2009/№ 2/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Лев Голованов: универсальный талант

О блестящем танцовщике Государственного академического ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева, хореографе, народном артисте СССР, профессоре Льве Голованове, отличавшемся на сцене высоким профессионализмом, виртуозностью, актерским мастерством.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Лауреаты приза «Душа танца» Лев Голованов: универсальный талант Лев Викторович Голованов. <...> В ансамбль выпускник Московского хореографического училища Лев Голованов пришел во время войны, уже имея за плечами сценический опыт. <...> В городе налаживал работу Одесский театр оперы и балета, и юный Лева Голованов буквально пропадал за кулисами, повторяя за артистами движения и композиции. <...> А вскоре состоялся его сольный дебют в шуточном финском танце: известная пермская балерина Анастасия Кокурина пригласила его в партнеры. <...> А незадолго до выпуска произошло событие, определившее его судьбу – на урок Тамары Степановны Ткаченко, где занимался будущий артист, пришел Игорь АлександровичМоисеев и сразу обратил внимание на высокого стройного юношу, на его отличную профессиональную подготовку. <...> Опытный глаз художника отметил работоспособность и увлеченность любимым делом, а это Моисеев в артистах всегда ценил превыше всего. <...> Статный, красивый, с яркой, выразительной исполнительской манерой новый танцовщик обещал стать первым героем на сцене. <...> Например, выучил труднейший калмыцкий танец, хотя прекрасно знал, что танцевать на сцене его ему не придется: он слишком высок. <...> Но 36 За всю историю Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева столь яркого танцовщика, как Лев Голованов, в труппе не было. <...> Благородство и элегантность его исполнительской манеры стали недосягаемым примером для нескольких поколений артистов, а зрители до сих пор вспоминают его сценических героев. калмыцкий так нравился молодому танцовщику, что он не просто освоил технически сложные движения, но весь номер в «полную ногу», с азартом, вдохновенно, без всяких поблажек, как на сцене, исполнял в репетиционном зале два раза подряд – задача немыслимая даже для самых выносливых моисеевцев. <...> Его пример – самый блистательный аргумент в пользу моисеевской школы танца, которая требует от артиста не только высокого <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: