Анализ антирелигиозности
Раскрывается позиция автора почему не стоит верить в бога; приводятся выдержки из различных произведений, подтверждающих эту мысль
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Анализ антирелигиозности
(БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ
ЗАМЕТКИ)
...И вскользь мне бросила змея:
«У каждого судьба своя». <...> На титульном листе подзаголовок: «Рассказ бывшего кандидата
богословия», — затем что-то вроде предисловия. <...> В тоне бульварной
рекламы издатели сообщают, что «автор этой книги
Евграф Дулуман прежде был глубоко религиозным человеком. <...> Его брошюра — это рассказ о том, как постепенно, после мучительных
сомнений и поисков, он разочаровался в религии, перестал
верить в Бога, стал убежденным атеистом. <...> Перемена убеждений — это сравнительно
вовсе не такое у ж редкое явление: нам приходилось
видеть очень много людей, которые теряли веру и, наоборот, людей,
которые приходили от атеизма к религии, и никто из них
об этом не кричал на всех перекрестках, не печатал брошюр
с претенциозными заголовками и уж, во всяком случае, не делал
из перемены убеждений профессию. <...> Между тем именно так поступил
автор: уж е на первой странице он сообщает читателю о
Работа «Анализ антирелигиозности» получена из России. <...> 158
ГРАН И
65
том, что работает антирелигиозным лектором и даж е очень гордится
этим. <...> Он сообщает, что д о шестнадцати лет он «никогда не думал
о религии и даже хорошо не знал, что это такое. <...> Лишь совершенно
случайно {благодаря знакомству со священником) он
осенью 1945 года поступил в Одесскую духовную семинарию. <...> «...Семнадцати лет от роду, тайком от друзей и знакомых, я поступил
в Одесскую духовную семинарию. <...> Помогли мне при этом не соответствующие
действительности справки священника о моей «глубокой религиозности»
(кавычки автора — А. <...> Прежде всего изумляет то, что
автора приняли в семинарию, когда ему было семнадцать лет,
ведь согласно нашему законодательству, религиозное обучениенесовершеннолетних
категорически воспрещено. <...> Духовные учебные
заведения строго придерживаются закона, и можно смело сказать,
что в данном случае мы имеем дело с единственным з а все
послевоенные годы исключением. <...> Тут возможно только одно <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: