Древнеиндийское "Девадатта" и славянское "Богдан"
Анализируется формальная и семантическая структуры древнеиндийского имени собственного "Девадатта" и его славянской параллели "Богдан". Демонстрируется, что в содержательном и грамматическом планах для этих сложных основ в качестве прототипических словосочетаний приемлемы не только инстументальное "Богом данный", но и адресативное "Богу данный".
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Анализируется формальная и семантическая структуры древнеиндийского имени собственного "Девадатта" и его славянской параллели "Богдан". <...> Демонстрируется, что в содержательном и грамматическом планах для этих сложных основ в качестве прототипических словосочетаний приемлемы не только инстументальное "Богом данный", но и адресативное "Богу данный". <...> Анализируется формальная и семантическая структуры древнеиндийского имени собственного "Девадатта" и его славянской параллели "Богдан". <...> Демонстрируется, что в содержательном и грамматическом планах для этих сложных основ в качестве прототипических словосочетаний приемлемы не только инстументальное "Богом данный", но и адресативное "Богу данный". <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: