Проблема внутреннего и внешнего пространства в судьбе и творчестве А. С. Штейгера
Рассматривается важнейшая проблема судьбы и творчества поэта "парижской ноты" Анатолия Штейгера - традиционная для русской литературы пространственная коллизия "внешнего" и "внутреннего", "чужого" и "своего", нашедшая отражение в двух ипостасях лирического героя поэта (взрослого и ребенка). Двойственный характер каждой из сторон лирического "я" определил основные векторы развития конфликта - путь взросления как движение к духовной трезвости и путь возвращения к детству как идеальному состоянию вневременной до-сознательной гармонии инобытия. Невозможность преодоления четко обозначившихся бинарных оппозиций "внешнего"/"внутреннего" миров стала свидетельством трагического мировосприятия поэта и явилась причиной экзистенциального одиночества, переживаемого его лирическим "я".
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Рассматривается важнейшая проблема судьбы и творчества поэта "парижской ноты" Анатолия Штейгера - традиционная для русской литературы пространственная коллизия "внешнего" и "внутреннего", "чужого" и "своего", нашедшая отражение в двух ипостасях лирического героя поэта (взрослого и ребенка). <...> Двойственный характер каждой из сторон лирического "я" определил основные векторы развития конфликта - путь взросления как движение к духовной трезвости и путь возвращения к детству как идеальному состоянию вневременной до-сознательной гармонии инобытия. <...> Невозможность преодоления четко обозначившихся бинарных оппозиций "внешнего"/"внутреннего" миров стала свидетельством трагического мировосприятия поэта и явилась причиной экзистенциального одиночества, переживаемого его лирическим "я". <...> Рассматривается важнейшая проблема судьбы и творчества поэта "парижской ноты" Анатолия Штейгера - традиционная для русской литературы пространственная коллизия "внешнего" и "внутреннего", "чужого" и "своего", нашедшая отражение в двух ипостасях лирического героя поэта (взрослого и ребенка). <...> Двойственный характер каждой из сторон лирического "я" определил основные векторы развития конфликта - путь взросления как движение к духовной трезвости и путь возвращения к детству как идеальному состоянию вневременной до-сознательной гармонии инобытия. <...> Невозможность преодоления четко обозначившихся бинарных оппозиций "внешнего"/"внутреннего" миров стала свидетельством трагического мировосприятия поэта и явилась причиной экзистенциального одиночества, переживаемого его лирическим "я". <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: