РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Вестник Московского университета. Серия 9. Филология/2014/№ 2/

Символика романтической мечты в поэзии М. Ю. Лермонтова

Центральное положение символа в романтической философии искусства покоится на двух предпосылках и условиях - на признании идентичности природы и духа, язык которых имеет божественное происхождение, и на наличии аналогии между человеком и космосом. Соотношение мечты и действительности является центральной проблемой не только для поэзии Лермонтова, но и для романтизма в целом.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Центральное положение символа в романтической философии искусства покоится на двух предпосылках и условиях - на признании идентичности природы и духа, язык которых имеет божественное происхождение, и на наличии аналогии между человеком и космосом. <...> Соотношение мечты и действительности является центральной проблемой не только для поэзии Лермонтова, но и для романтизма в целом. <...> Центральное положение символа в романтической философии искусства покоится на двух предпосылках и условиях - на признании идентичности природы и духа, язык которых имеет божественное происхождение, и на наличии аналогии между человеком и космосом. <...> Соотношение мечты и действительности является центральной проблемой не только для поэзии Лермонтова, но и для романтизма в целом. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: