РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Вестник Московского университета. Серия 9. Филология/2015/№ 3/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

ОТ «МАЛЫХ ИСТОРИЙ» К МЕТАНАРРАТИВАМ: РОМАНЫ О ХУДОЖНИКЕ «РОМАН» В. СОРОКИНА, «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СИММЕТРИИ» А. БИТОВА, «ЛАВР» Е. ВОДОЛАЗКИНА И «МАША РЕГИНА» В. ЛЕВЕНТАЛЯ КАК МОДИФИКАЦИИ РОМАНА ТВОРЕНИЯ

В статье приводится ряд причин возрастающего интереса романистов к фигуре художника, к теме творчества в конце XX – начале XXI в., дается экскурс в историю жанра «романа о художнике». Представленные в названии статьи романы подробно анализируются: их проблематика, структура соотносятся с идеями постнеклассической науки, формирующей взгляд на Вселенную, общество, человека как на целостную систему, функционирующую по единым законам, которые возможно познать. В результате проведенного анализа выявляются общая проблематика и общие принципы построения этих романов, а также делаются выводы об их жанровой принадлежности. Наряду с модификацией «роман о художнике», рассмотренные в данной статье романы можно отнести к такой жанровой разновидности, как «роман — модель мира», «текст о мироустройстве», основным жанрообразующим признаком которой является наличие в произведении научных концепций и теорий, получающих художественное воплощение. Автор в таком типе романа создает свой текст по образу и подобию мироздания.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
В статье приводится ряд причин возрастающего интереса романистов к фигуре художника, к теме творчества в конце XX – начале XXI в., дается экскурс в историю жанра «романа о художнике». <...> Представленные в названии статьи романы подробно анализируются: их проблематика, структура соотносятся с идеями постнеклассической науки, формирующей взгляд на Вселенную, общество, человека как на целостную систему, функционирующую по единым законам, которые возможно познать. <...> В результате проведенного анализа выявляются общая проблематика и общие принципы построения этих романов, а также делаются выводы об их жанровой принадлежности. <...> Наряду с модификацией «роман о художнике», рассмотренные в данной статье романы можно отнести к такой жанровой разновидности, как «роман — модель мира», «текст о мироустройстве», основным жанрообразующим признаком которой является наличие в произведении научных концепций и теорий, получающих художественное воплощение. <...> Автор в таком типе романа создает свой текст по образу и подобию мироздания. <...> В статье приводится ряд причин возрастающего интереса романистов к фигуре художника, к теме творчества в конце XX – начале XXI в., дается экскурс в историю жанра «романа о художнике». <...> Представленные в названии статьи романы подробно анализируются: их проблематика, структура соотносятся с идеями постнеклассической науки, формирующей взгляд на Вселенную, общество, человека как на целостную систему, функционирующую по единым законам, которые возможно познать. <...> В результате проведенного анализа выявляются общая проблематика и общие принципы построения этих романов, а также делаются выводы об их жанровой принадлежности. <...> Наряду с модификацией «роман о художнике», рассмотренные в данной статье романы можно отнести к такой жанровой разновидности, как «роман — модель мира», «текст о мироустройстве», основным жанрообразующим признаком которой является наличие в произведении научных <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: