РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика/2015/№ 2/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

К ФЕНОМЕНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОЙ ИНТЕПРЕТАЦИИ (МИРОВОЙ КОНТЕКСТ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ)

Статья посвящена проблеме критической интерпретации литературных произведений. Рассматриваются крайние позиции: отрицание интерпретации как таковой у американской писательницы и эссеистки Сьюзен Зонтаг и утверждение итальянского писателя-филолога Умберто Эко о том, что художественное произведение есть «генератор интерпретаций». Под этим углом зрения анализируется опыт отечественной критики XIX–XX вв. Именно в творческих толкованиях литературных произведений критик реализует себя как художник. Современная российская критика нуждается в усилении интерпретационного начала. Это необходимо для укрепления статуса критики, ее контакта с писателями и читателями.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Статья посвящена проблеме критической интерпретации литературных произведений. <...> Рассматриваются крайние позиции: отрицание интерпретации как таковой у американской писательницы и эссеистки Сьюзен Зонтаг и утверждение итальянского писателя-филолога Умберто Эко о том, что художественное произведение есть «генератор интерпретаций». <...> Под этим углом зрения анализируется опыт отечественной критики XIX–XX вв. <...> Именно в творческих толкованиях литературных произведений критик реализует себя как художник. <...> Современная российская критика нуждается в усилении интерпретационного начала. <...> Это необходимо для укрепления статуса критики, ее контакта с писателями и читателями. <...> Статья посвящена проблеме критической интерпретации литературных произведений. <...> Рассматриваются крайние позиции: отрицание интерпретации как таковой у американской писательницы и эссеистки Сьюзен Зонтаг и утверждение итальянского писателя-филолога Умберто Эко о том, что художественное произведение есть «генератор интерпретаций». <...> Под этим углом зрения анализируется опыт отечественной критики XIX–XX вв. <...> Именно в творческих толкованиях литературных произведений критик реализует себя как художник. <...> Современная российская критика нуждается в усилении интерпретационного начала. <...> Это необходимо для укрепления статуса критики, ее контакта с писателями и читателями. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: