ПЕРЕМЕНА ПЕРСПЕКТИВЫ: “БЛАГОРОДНЫЙ ДИКАРЬ”, КОЛОНИЗАЦИЯ И ПОСТКОЛОНИАЛИЗМ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ КЕНТА МОНКМАНА
В статье анализируются основные темы и некоторые ключевые работы современного канадского художника Кента Монкмана. Художник, происходящий из североамериканского племени кри, ставит своей задачей перемену перспективы восприятия истории европейской колонизации континента, а также разрушения образа “благородного дикаря” как архетипа любого индейца. Творчество Кента Монкмана лежит в русле идеологии постколониализма, современной тенденции в культуре и общественной жизни Канады.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
В статье анализируются основные темы и некоторые ключевые работы современного канадского художника Кента Монкмана. <...> Художник, происходящий из североамериканского племени кри, ставит своей задачей перемену перспективы восприятия истории европейской колонизации континента, а также разрушения образа “благородного дикаря” как архетипа любого индейца. <...> Творчество Кента Монкмана лежит в русле идеологии постколониализма, современной тенденции в культуре и общественной жизни Канады. <...> В статье анализируются основные темы и некоторые ключевые работы современного канадского художника Кента Монкмана. <...> Художник, происходящий из североамериканского племени кри, ставит своей задачей перемену перспективы восприятия истории европейской колонизации континента, а также разрушения образа “благородного дикаря” как архетипа любого индейца. <...> Творчество Кента Монкмана лежит в русле идеологии постколониализма, современной тенденции в культуре и общественной жизни Канады. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: