ЧЕРТЫ КИТАЙСКОГО «НЕОРЕАЛИЗМА» В ТВОРЧЕСТВЕ ВАН АНЬИ
В статье рассматривается вопрос о китайском «неореализме» на примере прозы современной китайской писательницы Ван Аньи. Содержание ее творчества, хотя и не ограничивается рамками неореалистического дискурса, может служить ярким примером подобной эстетики. В произведениях писательницы, в той или иной форме, отразились практически все ключевые художественные особенности китайского «неореализма», в том числе изображение повседневного, обывательского городского существования, стремление размывать исторический контекст и избегать оценочности, обращение к натуралистической тематике, а также использование специфических приемов, «замедляющих» читательское восприятие и создающих эффект непосредственного переживания художественного события.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
В статье рассматривается вопрос о китайском «неореализме» на примере прозы современной китайской писательницы Ван Аньи. <...> Содержание ее творчества, хотя и не ограничивается рамками неореалистического дискурса, может служить ярким примером подобной эстетики. <...> В произведениях писательницы, в той или иной форме, отразились практически все ключевые художественные особенности китайского «неореализма», в том числе изображение повседневного, обывательского городского существования, стремление размывать исторический контекст и избегать оценочности, обращение к натуралистической тематике, а также использование специфических приемов, «замедляющих» читательское восприятие и создающих эффект непосредственного переживания художественного события. <...> В статье рассматривается вопрос о китайском «неореализме» на примере прозы современной китайской писательницы Ван Аньи. <...> Содержание ее творчества, хотя и не ограничивается рамками неореалистического дискурса, может служить ярким примером подобной эстетики. <...> В произведениях писательницы, в той или иной форме, отразились практически все ключевые художественные особенности китайского «неореализма», в том числе изображение повседневного, обывательского городского существования, стремление размывать исторический контекст и избегать оценочности, обращение к натуралистической тематике, а также использование специфических приемов, «замедляющих» читательское восприятие и создающих эффект непосредственного переживания художественного события. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: