ДИЗАЙН И МЕДИАБРЕНД ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ
Актуальность статьи основана на несомненной значимости дизайна детских журналов и недостаточной изученности многих аспектов этой темы (формата, цвета, иллюстраций, типографики). Цель состоит в изучении дизайна детского журнала, на примере эмпирического материала («Смешарики», «Маша и Медведь», «Лунтик» за 2013–14 гг.). Мы разрабатываем дефиницию нового понятия «детский медиабренд», который является основой дизайна исследуемых журналов. Дизайн детского медиабренда обеспечивает единообразие оформления всех его воплощений. Системный подход позволяет выделить гиперсистему, систему и подсистему. Детский медиабренд как гиперсистема, дизайн детского журнала как система, и константы фирменного стиля (или элементы композиции), как подсистема. Проблематика статьи связана с неисследованной темой: дизайн медиабренда детского журнала. Основные выводы: медиабренд может определять эффективность дизайна детского журнала, формировать узнаваемый образ и уникальную знаковую систему издания благодаря использованию фирменного логотипа, персонажа, цвета, шрифта и т.д.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
УДК 7
Макаренко Екатерина Юрьевна
аспирант
кафедры фотожурналистики и
технологий СМИ, факультет журналистики
Московского государственного
университета имени М.В. Ломоносова
makarenko.katerina2011@yandex.ru
ДИЗАЙН И МЕДИАБРЕНД
ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ
Аннотация. <...> Актуальность статьи основана на
несомненной
значимости
дизайна
детских
журналов и недостаточной изученности многих
аспектов этой темы (формата, цвета, иллюстраций,
типографики). <...> Цель состоит в изучении
дизайна детского журнала, на примере
эмпирического
материала
Ekaterina Y. Makarenko
graduate student photojournalism and media
technologies SMI, Faculty of Journalism,
Lomonosov Moscow State University
makarenko.katerina2011@yandex.ru
THE DESIGN AND MEDIA BRAND
OF CHILDREN’S MAGAZINES
Annotation. <...> The topicality of this article based on
the undoubted importance of magazines’ design,
and lack of knowledge of many aspects of
theme (size, color,
illustration,
(«Смешарики»,
«Маша и Медведь», «Лунтик» за 2013– 14 гг.) <...> .
Мы разрабатываем дефиницию нового понятия
«детский медиабренд», который является основой
дизайна исследуемых журналов. <...> Системный
подход позволяет выделить гиперсистему,
систему и подсистему. <...> Детский медиабренд
как гиперсистема, дизайн детского журнала
как система, и константы фирменного
стиля (или элементы композиции), как подсистема. <...> Проблематика статьи связана с неисследованной
темой: дизайн медиабренда детского
журнала. <...> Основные выводы: медиабренд
может определять эффективность дизайна детского
журнала, формировать узнаваемый образ
и уникальную знаковую систему издания
благодаря использованию фирменного логотипа,
персонажа, цвета, шрифта и т.д. <...> А
гах
ктуальность
детского
современной
журналов.
превосходили
исследования
медиабренда
Зарубежные
отечественные
обусловлена
российского
его
значимостью в дизайне детских
бренды традиционно
на медиарынке,
однако, согласно последним данным исследования
«New Generation» весенней волны 2014 года
компании «Synovate Comcon», теперь в рейтинсамых
популярных
отечественных
героев
удерживают первенство российские персонажи и
бренды «Маша
«Лунтик» и т.д. <...> Детское издательство «Эгмонт <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: