РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки/2015/№ 2/
В наличии за
100 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ ДЖАМИНАТ КЕРИМОВОЙ Аннотация. В статье освещаются вопросы теории гендерных стереотипов на основе анализа двух стихотворений из любовной лирики известной кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой (Сюювню къучагъында «В объятии Любви» и Сен гелме «Ты не приходи»), в которых глубоко воплощаются мужской и женский взгляды на мир, в соотнесенности с творчеством известных современных поэтесс, что, несомненно, представляет знаменательное явление в кумыкской гендерной картине мира. Речь идет не столько об особенностях художественного воплощения вселенского чувства в традиционной трансформации бинарного единства многообразия. Здесь, главным образом, рассматривается проблема, если можно так выразиться, «женского» поэтического выражения общего для всех людей планеты чувства любви.

В статье освещаются вопросы теории гендерных стереотипов на основе анализа двух стихотворений из любовной лирики известной кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой (Сюювню къучагъында «В объятии Любви» и Сен гелме «Ты не приходи»), в которых глубоко воплощаются мужской и женский взгляды на мир, в соотнесенности с творчеством известных современных поэтесс, что, несомненно, представляет знаменательное явление в кумыкской гендерной картине мира. Речь идет не столько об особенностях художественного воплощения вселенского чувства в традиционной трансформации бинарного единства многообразия. Здесь, главным образом, рассматривается проблема, если можно так выразиться, «женского» поэтического выражения общего для всех людей планеты чувства любви.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
А.А. Тахо-Годи zaida.adil@mail.ru ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ ДЖАМИНАТ КЕРИМОВОЙ Аннотация. <...> В статье освещаются вопросы теории гендерных стереотипов на основе анализа двух стихотворений из любовной лирики известной кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой (Сюювню къучагъында «В объятии Любви» и Сен гелме «Ты не приходи»), в которых глубоко воплощаются мужской и женский взгляды на мир, в соотнесенности с творчеством известных современных поэтесс, что, несомненно, представляет знаменательное явление в кумыкской гендерной картине мира. <...> Речь идет не столько об особенностях художественного воплощения вселенского чувства в традиционной трансформации бинарного единства многообразия. <...> Здесь, главным образом, рассматривается проблема, если можно так выразиться, «женского» поэтического выражения общего для всех людей планеты чувства любви. <...> Т радиции темы кумыкской любовной поэзии, как, пожалуй, у всех народов, очень богаты и многообразны. <...> Здесь главным образом нас интересует проблема, если можно так выразиться, «женского» поэтического выражения общего для всех людей планеты чувства любви. <...> В этой связи примечательно отметить, что, несмотря на издавна существующий в мире идей опыт познания гендерных стереотипов у обеих половин человечества в их антропной (умственной, социальной, психологической и проч.) оппозиции, подобный ракурс художественно-литературной интерпретации, другими словами, рассмотрение особенностей гендерной поэтики, как предмет литературоведения, представляется научной редкостью. <...> The article covers the theory of gender stereotypes on the basis of the analysis of the two poems of love lyrics known kumyk poetess Jaminet Kerimova (Сюювню къучагъында «In th e embrace of Love» and Сен гелме «Don't come»), in which deeply embodied male and female views on the world, in correlation with the works of famous modern poets, which, undoubtedly, is a remarkable phenomenon in kumyk gender picture of the world. <...> Takho-Godi zaida.adil@mail.ru Keywords: kumyk poetry, gender problem, analysis, perception. stereotype, love lyric, character- symbol, напомнить о том, что, по наблюдениям Д.Е. Максимова <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: