Освещение Вены
Объектом номер один по качеству архитектурного освещения, по эмоциональности созданного светового образа следует назвать здание Венской городской ратуши. Очевидная традиционность господствует и в заливающем освещении большинства исторических зданий и монументов - репрезентативные, но скучноватые официозно-имперские фасады Бургтеатра, Оперы, Университета, Нового Бурга без заметных световых акцентов или - Бельведера, Шенбрунна и других, менее представительных, объектов с незначительными яркостными акцентами, создаваемыми локальным освещением композиционно важных деталей, и с отсутствием каких-либо цветовых контрастов отражают существующий консерватизм в стиле освещения, исторически присущий официальной и академической школам в искусстве вообще и в светодизайнерском искусстве в частности.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Объектом номер один по качеству архитектурного освещения, по эмоциональности созданного светового образа следует назвать здание Венской городской ратуши. <...> Очевидная традиционность господствует и в заливающем освещении большинства исторических зданий и монументов - репрезентативные, но скучноватые официозно-имперские фасады Бургтеатра, Оперы, Университета, Нового Бурга без заметных световых акцентов или - Бельведера, Шенбрунна и других, менее представительных, объектов с незначительными яркостными акцентами, создаваемыми локальным освещением композиционно важных деталей, и с отсутствием каких-либо цветовых контрастов отражают существующий консерватизм в стиле освещения, исторически присущий официальной и академической школам в искусстве вообще и в светодизайнерском искусстве в частности.. <...> Объектом номер один по качеству архитектурного освещения, по эмоциональности созданного светового образа следует назвать здание Венской городской ратуши. <...> Очевидная традиционность господствует и в заливающем освещении большинства исторических зданий и монументов - репрезентативные, но скучноватые официозно-имперские фасады Бургтеатра, Оперы, Университета, Нового Бурга без заметных световых акцентов или - Бельведера, Шенбрунна и других, менее представительных, объектов с незначительными яркостными акцентами, создаваемыми локальным освещением композиционно важных деталей, и с отсутствием каких-либо цветовых контрастов отражают существующий консерватизм в стиле освещения, исторически присущий официальной и академической школам в искусстве вообще и в светодизайнерском искусстве в частности.. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: