РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Известия Уральского федерального университета. Серия 2. «Гуманитарные науки»/2012/№ 1/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Книги факультета искусствоведения и культурологии

Аннотированный список книг преподавателей и сотрудников факультета искусствоведения и культурологии Уральского государственного университета им. А. М. Горького за 2011 г.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
276 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ обладают научно-практической значимостью в сфере культурной и информационной политики поликультурного, поликонфессионального, полиэтничного региона (Республика Башкортостан и др.) <...> В кандидатской диссертации Романа Михайловича Николаева «Традиционные ценности как концептуальная основа культурной идентичности (на артефактах Великой Отечественной войны 19411945 гг.) <...> исследована роль традиционных ценностей в формировании культурной идентичности советского народа в период Великой Отечественной войны. <...> В работе обоснована связь традиционных ценностей культуры с сохранением и процессом трансформации культурной идентичности общества; определена роль традиционных ценностей в построении «обновленной» модели культурной идентичности советского народа в довоенный и военный периоды; обозначены основные формы репрезентации традиционных ценностей в советской культуре во время Великой Отечественной войны (кинематограф, литература, изобразительное искусство, материалы пропаганды, наградная система и др.); дана авторская интерпретация ряда артефактов советской культуры указанного периода: плакаты 19411942 гг., образцы наградной системы, кинофильмы довоенного и военного периодов; предложена типология советской плакатной живописи. <...> Анализируя творчество непрофессиональных мастеров Германии второй половины ХХ в., автор подразделяет их на традиционалистов, мастеров реальности, фантастов, пограничников, аутсайдеров и др., пытаясь представить всесь спектр художественного мышления в рамках наива. <...> Эволюция наивного искусства от творчества одного из первых непрофессиональных художников ХIХ в. <...> Рамхольца и др. до современных мастеров позволяет понять специфику этого явления. <...> Особо отмечается роль культурной среды, коллекционеров, музеев и художественных галерей в популяризации самодеятельного творчества. <...> Определяется место наивного искусства в художественной жизни Германии <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: