абсолютизация права в качестве основного и единственного регулятора общественной жизни приводит в конечном счете к постепенному замещению норм морали и нравственности регулятивными и охранительными нормами законодательного акта. При отрицании глубинных корней происхождения норм морали и нравственности мы отвергаем также источники норм современного законодательства. В случае выбора такого пути развития общества мы исключаем из системы своих ценностей не только «архаичную» мораль, но и справедливость, которые изначально лежали в истоках современного права и культуры европейской цивилизации, т.е. своим настоящим отрицаем прошлое и тем самым ставим под большой вопрос наше общее будущее. Мораль, и нравственность так или иначе приводят нас к религиозным (или квазирелигиозным – государственно-идеологическим) ценностям, имеющим в своей основе иррациональное, священное происхождение