РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Инженерный журнал: наука и инновации/2012/№ 2/
В наличии за
50 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХ СТРАН» В УЧЕБНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Статья посвящена проблемам возрождения в современном учебном курсе математического моделирования имитационной игры, в которую играли в отделе Н. Н. Моисеева Вычислительного центра АН СССР в конце 1960-х — начале 1970-х годов такие видные специалисты в области прикладной математики, как И. А. Ватель, Ю. Б. Гермейер, Ю. Г. Евтушенко, Ф. И. Ерешко, А. Ф. Кононенко, П. С. Краснощеков, Ю. Н. Павловский, А.А. Петров.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Ю. И. Бродский , А. Н. Мягков ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЕХ СТРАН» В УЧЕБНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья посвящена проблемам возрождения в современном учебном курсе математического моделирования имитационной игры, в которую играли в отделе Н. Н. Моисеева Вычислительного центра АН СССР в конце 1960-х — начале 1970-х годов такие видные специалисты в области прикладной математики, как И. А. Ватель, <...> E-mail: yury_brodsky@mail.ru Ключевые слова: имитационное моделирование, сложные системы, имитационные игры, системы поддержки принятия решений. <...> Игра создана как реакция ряда сотрудников ВЦ во главе с <...> Создатели игры объясняли их в значительной мере недостаточным уровнем образования (особенно математического) тогдашних чиновников, принимавших управленческие решения. <...> В результате возникло желание создать свой, свободный от бюрократов, виртуальный мир, с одной стороны, достаточно сложный, чтобы в нем оставались черты реальных управленческих проблем, а с другой — достаточно простой, чтобы его можно было реализовать существовавшими в то время средствами, между прочим, весьма скромными по нынешним меркам. <...> [1] и [2], оказались парадоксальными: ведущие специалисты в области теории игр, исследования операций и математической теории управления довольно быстро довели свой виртуальный мир до ядерной войны и глубокого кризиса. <...> При этом аналог благосостояния виртуального народа — целевой функционал игры — был забыт чуть ли не в первую очередь. <...> Однако до сих пор открытым остается следующий важный вопрос: а как же быть с главным посылом, с которого началось создание виртуального мира? <...> Также предполагается, по крайней мере на начальном этапе отладки алгоритмов, использование офисного пакета OpenOffice в качестве средства для несложных вычислений и генерации диаграмм в целях презентации результатов моделирования. Web-решению было сознательно отдано предпочтение, например, перед выбором в качестве инструмента <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: