РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Вопросы литературы/2014/№ 6/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Компенсаторная функция английской детской литературы

-

Авторы
Тэги
-
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Детская литература Елена ФЕЛЬДМАН КОМПЕНСАТОРНАЯ ФУНКЦИЯ АНГЛИЙСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Вторая половина XIX и начало XX века ознаменовались для Англии расцветом детской литературы. <...> Одновременно в анг лийской литературе появилось заметное количество произ ведений, основанных на сюжетах и образах из мифологии Британских островов и предшествующей ей кельтской ми фологии: эльфы, феи, тролли и их взаимоотношения с чело веком стали популярной темой произведений для детей. <...> — фантастический эпос объемом почти в тысячу страниц и с моралью в христианскоевангелическом духе, где основны 279 ми действующими лицами выступили фея Сильвия и эльф Бруно. <...> Барри о Питере Пэне— роман «Питер Пэн в Кен сингтонских садах», в котором говорилось: «Феи есть везде, где есть дети», а сами феи описывались как осколки младен ческого смеха. <...> Киплинг опубликовал роман «Пак с волшебных холмов», где вывел главным геро ем эльфа Пака — известного персонажа английского фольк лора и героя пьесы У. Шекспира <...> На конец, в 1923 году был издан первый из восьми поэтических сборников С. М. Баркер под названием «Цветочные феи весны». <...> Книга состояла из двадцати песен фей различных растений, каждую из которых Баркер сопроводила собст венноручно выполненной акварельной иллюстрацией. <...> Цве ты и деревья воспроизведены художницей с ботанической точностью, а волшебные существа изображены в традициях реалистического портрета. <...> Однако если интерес английских авторов к националь ной мифологии представляется вполне естественным, то невероятная популярность, которую приобрела детская ли тература в начале XX века, требует более пристального рас смотрения. <...> Англия 1900—1930х годов продемонстрирова ла качественно новое восприятие культуры детства, при котором круг читателей произведений для весьма ограни ченной аудитории (преимущественно для детей дошколь ного и младшего школьного возраста) неожиданно расши рился <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: