ФУНКЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НОВОЙ КИТАЙСКОЙ МУЗЫКЕ
Функция традиционного инструментария в музыкальной культуре
Китая интересна и многогранна. В статье представлена краткая история раз-
вития некоторых инструментов и обосновано возобновление интереса к ним
в Новой музыке (период последних тридцати лет).
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3 (33) 2014
Дай Юй, 2014
ФУНКЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
В НОВОЙ КИТАЙСКОЙ МУЗЫКЕ
Функция традиционного инструментария в музыкальной культуре
Китая интересна и многогранна. <...> В статье представлена краткая история развития
некоторых инструментов и обосновано возобновление интереса к ним
в Новой музыке (период последних тридцати лет). <...> Ключевые слова: китайские традиционные музыкальные инструменты,
Новая музыка
При изучении традиционного инструментария
в музыкальной культуре Китая перед
исследователем открывается интересная
и многогранная картина. <...> Обратимся к краткой
истории развития некоторых инструментов
и возрождению интереса к ним в Новой
музыке в последние десятилетия. <...> Китайские традиционные народные
инструменты — важный компонент
этнической музыки. <...> Инструментальные формы
исполнительства развивались от «флейты
кости» эпохи Неолита (8 тысяч лет до нашей
эры) до электроакустических народных инструментов
XXI века. <...> Развитие национального инструментария
Китая делится на четыре этапа:
Первобытное общество — Шан: период
появления ударных и духовых. <...> Большой
Национальный оркестр — новая форма народного
музицирования, появившаяся по
аналогии с западными оркестрами, давшая
развитие новым жанрам. <...> Музыка
для оркестра народных инструментов
живет и ныне, как одна из национальных
форм. <...> Важным направлением становится
соединение с ними инструментария
европейского оркестра, создание новой электронной
музыки. <...> Вполне освоив западные техники, китайские
композиторы вновь обретают интерес
к национальному инструментарию. <...> Но
возвращение к нему теперь иное: традиционный
оркестр, как и игра в западные авангардные
способы высказывания, не являются уже
разделёнными. <...> Функционирование традиционного
инструментария ныне становится
встроенным в контекст современного мышления. <...> Факт игры на старинном инструменте
обретает смысл нового тембрального <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: