ВТОРАЯ СИМФОНИЯ М. О. ШТЕЙНБЕРГА: К ПРОБЛЕМЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
В статье предпринимается попытка исследования творческого метода М. О. Штейнберга (1883–1946) на примере формирования тематизма главной партии первой части Симфонии № 2 b-moll (ор. 8., 1909). На основе сравнительного анализа черновых набросков, эскизов и партитуры симфонии прослеживаются различные стадии процесса работы композитора над тематическим материалом: от ритмоинтонационной идеи до окончательной версии.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
В статье предпринимается попытка исследования творческого метода М. <...> (1883–1946) на примере формирования тематизма главной партии первой части Симфонии 2 b-moll (ор. <...> На основе сравнительного анализа черновых набросков, эскизов и партитуры симфонии прослеживаются различные стадии процесса работы композитора над тематическим материалом: от ритмоинтонационной идеи до окончательной версии. <...> В статье предпринимается попытка исследования творческого метода М. <...> (1883–1946) на примере формирования тематизма главной партии первой части Симфонии 2 b-moll (ор. <...> На основе сравнительного анализа черновых набросков, эскизов и партитуры симфонии прослеживаются различные стадии процесса работы композитора над тематическим материалом: от ритмоинтонационной идеи до окончательной версии. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: