Дни и часы жизни
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
ЧИТАЕМ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ
Наследник по прямой
Жаль, что детские журналы перестали
печатать повести с продолжением. <...> А
если бы «Стражи беспорядка» появились
сначала в «Костре» или «Пионере»
– не сразу все целиком, а постепенно,
из номера в номер, небольшими кусочками,
мы снова, как в детстве, ощутили
бы это полузабытое чувство
сладкого и мучительного ожидания. <...> Когда речь идет о фантастике и приключениях,
иначе и быть не может. <...> А
«Стражи беспорядка» и есть самая настоящая
приключенческая фантастика,
заставляющая вспомнить прежде
всего Кира Булычёва и его знаменитый
цикл про Алису. <...> Что греха таить, после
внезапной кончины мастера мы уже
было отчаялись прочитать что-нибудь
столь же остроумное и увлекательное. <...> Того, что он продолжает тематику
Булычёва, Востоков нисколько не скрывает. <...> И дело не в том, что главной героиней
своей повести он, по примеру старшего
товарища, тоже сделал девчонку. <...> Долговязая тринадцатилетняя Ира
Шмель совсем не похожа на обаятельную
«гостью из будущего», поскольку,
во-первых, является нашей современницей,
а во-вторых, ничего специально
девчоночьего в ней вовсе и нет. <...> Коротко говоря, Ира по всем статьям
подходит на роль героини авантюрной
повести: она неплохо развита физически,
у нее отличные реакции,
обостренное чувство справедливости
Дни и часы жизни
Когда берешь эту книгу, первое
чувство – радость. <...> Оттого, что кто-то
еще, кроме въедливых библиографов,
знает такое имя – Людвик Ашкенази. <...> Рассказ,
такой спокойный
и даже веселый, течет слово за
словом, как дни и часы жизни – то
солнечные, то пасмурные. <...> Читая самый светлый
из рассказов
сборника – «Голубая
Ашкенази Л. <...> искра», старшее поколение вспомнит
главную новеллу фильма «Майские
звезды», поставленного по сценарию <...> Ашкенази, – светловолосую учительницу
– Яну Брейхову и молодого
сапера – Вячеслава Тихонова,
который пришел в
школу за мелом, чтобы написать:
«Проверено. <...> Вот только
не классику, а напротив
– то, чего никак не
одобрила <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: