РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Читаем вместе. Навигатор в мире книг/2013/№ 2/
В наличии за
25 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

"Я готов повторить..."

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Прочитать обязательно Достойно прочтения Можно читать Магия невозможного Кан А. Курёхин <...> Александр Кан дружил с Сергеем Курёхиным более двадцати лет. <...> Шкипер – такое прозвище когда-то БГ дал автору этой книги. <...> И Капитаны – Курёхин и Гребенщиков – как раз и открывали неведомые нам стороны музыки. <...> Гребенщиков показывал, какую музыку можно играть и слушать, какие песни петь. <...> «Так нельзя», – говорил разум и привычный музыкальный вкус, но это было так весело, так захватывающе, это было настоящее «веселое безумство», участниками которого становились все слушатели. <...> То, что творил Курёхин, было по советским меркам странно – а потому, на всякий случай, недопустимо. <...> Но странно это было и по меркам немалой части музыкантов, не говоря уже о широкой публике. <...> В этой магии, возможно, таился соблазн, сбивший Курёхина в увлечение радикальными тоталитарными концепциями, подружившее его с лимоновскими нацболами и русским фашизмом. <...> Осталась лишь память, потому что никакие записи не дают полного представления о том, чем были шоу Курёхина, и Александр Кан тщательно записывает все, что помнит о Капитане, о его друзьях, о музыке тех лет и о ленинградском андерграунде почти сорокалетней давности... <...> Своим происхождением от цыган-барышников (торговцев лошадьми) и оброчных крестьян-офеней (тоже торговцы, но не одним товаром, а всякой всячиной, только пешие), он гордился не меньше, чем личной славой звезды романса. <...> Любил вспоминать и помнил многое: собственный дом деда в Петербурге, веселое детство, с игрушками, книгами, домашними учителями, первые граммофонные пластинки с романсами, из которых многие были на слова К. <...> А потом – трудовую юность, когда основным средством существования стал труд портового грузчика, а дополнительным – игра на пианино в кинотеатре немых фильмов, а также занятия в кружке художественной самодеятельности ленинградского Монетного двора. <...> Оттуда он пришел в комический хор Чарова простым хористом <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: