РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Балет/2009/№ 3/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

"Снегурочка" - четвертый балет Чайковского?

О постановке балета "Снегурочка" по пьесе А. Н. Островского театром "Кремлевский балет" под руководством Андрея Петрова.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
«Снегурочка» – Сегодня на отечественной балетной сцене царит эксперимент. <...> Поэтому представляется уже немалой смелостью нормальное, не патологическое восприятие законов человеческой этики и эстетики. <...> И появление спектакля, опирающегося в своей основе на эти законы, можно расценивать как дерзновенный поступок его создателя. <...> За творчеством хореографа Андрея Петрова мы наблюдаем почти тридцать лет. <...> И нынешняя его работа – балет «Снегурочка» – вызвала ассоциации с ранней постановкой балетмейстера «Деревянный принц» Б. <...> Чистая романтическая нота озвучивает всё немалое собрание сочинений А.Петрова <...> А это всегда труднее, чем обращаться к острым, конфликтным, негативным аспектам в поисках тем и сюжетов. <...> Жаль, что эти и другие подобные работы отлучены от кремлевской сцены, которая требует «кассовых» названий, и театру приходится подчиняться жестоким законам коммерческого выживания. <...> Нынешняя постановка «Снегурочки» сумела соединить современный эстетизм и традиционность воплощения чудесной философской сказки, которую поведал нам великий драматург <...> Не станем сравнивать, сопоставлять кремлевскую «Снегурочку» с другими одноименными спектаклями, и прежде всего с хореографическим полотном <...> Тогда господствовали законы жанра хореодрамы, пантомимные и режиссерские средства выразительности стесняли активную танцевальность. <...> Очевидно, постановщики «Снегурочки» заведомо это учитывали и cтроили свои сценические версии по законам яркой театральной визуальности. <...> Масштабы кремлёвской сцены и зрительного зала ставят максималистские задачи перед художником. <...> Бенедиктов погружает зрителя в сине-зелёный-серебряный «врубелевский» колорит, в изысканную атмосферу стилизации под русский модерн. <...> Подчеркивается философская значи Новый балет мость сказки. <...> Такое оформление спектакля контрастирует с последними премьерами театра («Корсар», «Фигаро», «Эсмеральда»). где сценография и костюмы поражали «атакующей <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: