РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Балет/2009/№ 3/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Пиратов освободили!

О балете "Корсар", поставленном в Михайловском театре в Санкт-Петербурге.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
По балетным труппам страны, да и всего мира, периодически прокатываются волны постановок какого-нибудь одного названия. <...> Волна «Корсаров» получилась одной из самых мощных, и последним пунктом, ею настигнутым, стал Михайловский театр в Санкт-Петербурге. <...> «Корсар» танцуют повсюду, причем, не обязательно «автономно»: статно-героические, неоспоримо классические Медоры и Конрады, чья пластика – утверждение балета как элитного танцевального жанра, могут встретиться хоть бы и в «Снегурочках». <...> Что касается авторства хореографии, а этому вопросу сейчас принято уделять повышенное внимание, то заросшее историей многочисленных постановок генеалогическое древо выглядит обычно так:Мазилье – Перро – Петипа, дальше множество потомков создают пышную спутанную крону. <...> ) Что-то от постановок разных лет берется за основу, что-то творчески переосмысливается, подчиняется требованиям времени, недостающее, соответственно, сочиняется с чистого листа, по мере способностей и возможностей самих сочинителей. <...> В Михайловском театре род благородных пиратов был продолжен через ветвь Петра Гусева, создавшего две редакции балета, соответственно – в 1955 и 1968-м годах. <...> Отсюда и появилась ветвь Фаруха Рузиматова с прививками Георгия Ковтуна. <...> Разобраться в проблемах отцовства «Корсара» – дело не из легких. <...> На сцене отчетливо идентифицировались несколько Рузиматовых: Артем Пыхачов (Конрад), Андрей Касьяненко (Бирбанто) и даже приглашенный из Киева Виктор Ищук (Али), да и остальные разбойники танцевали темпераСцена из балета «Корсар». <...> КРУССЕРА 10 Новый балет ментно, технично – очень не плохо. <...> Так что не сочтите за упрек, стремление подражать худруку – это вовсе не минус, а, практически, определяющая черта мужского исполнительского стиля этого театра. <...> На высоте и солистки: яркая красавица с прекрасными данными Ирина Перрен (Медора) и более скромная Сабина Яппарова (Гюльнара). <...> Потому что пираты – все-таки бандиты, которых настигала <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: