Датский "Неаполь" по-московски
О премьерном показе на сцене Музыкального театра им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко в марте 2009 года спектакля "Неаполь" классика датского балета Августа Бурнонвиля в постановке Франка Андерсена.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Новый балет
Датский «Неаполь»
по-московски
Шедевры и лучшие спектакли из прошлого балетного театра, похоже, начинают играть
активную роль в становлении новой репертуарной политикиМузыкального театра имени <...> Перенос своего гамбургского спектакля «Чайка» 2002 года осуществил американец
по происхождению Джон Ноймайер. <...> И вот, в конце марта 2009 года состоялась одна
из премьер сезона, продолжившая тактику театра – «Неаполь» классика датского балета
Августа Бурнонвиля в постановке Франка Андерсена. <...> Первое представление данного
танцевального шедевра с полным названием «Неаполь, или Рыбак и его невеста»
состоялось в 1842 году в Копенгагене. <...> в балете «Неаполь»
8
Новый балет
Сцена из балета «Неаполь»
незамысловатую по сюжету легенду о любви красавицы Терезины
(Ольга Сизых, Оксана Кардаш) и рыбака Дженнаро
(Георги Смилевски, Семён Чудин) – их большое чувство помогло
им преодолеть все препятствия на пути друг к другу. <...> Работу
над балетом осуществила целая команда опытных профессионалов
во главе с балетмейстером-постановщиком,
знатоком и пропагандистом наследия Бурнонвиля Франком
Андерсеном. <...> Декорации, достоверно воспроизводящие неаполитанский
причал Санта Лючия, сказочно великолепный
грот духа моря Гольфо, праздничную площадь Неаполя, создал
художник рыцарского достоинства и датский пэр Микаэль
Мелби, а костюмы – известный британский театральный
художник Дейдре Кленси. <...> Целая группа маститых ассистентов
помогала хореографу в репетиционной работе с
труппой. <...> Талантливо, интеллигентно, с должным тактом к
партитуре продирижировал балетом Антон Гришанин. <...> Современная постановка «Неаполя» кажется, с одной
Первое отделение нынешнего московского «Неаполя»,
насыщенное, за исключением балабиле, практически одной
игровой пантомимой, заставило поскучать в ожидании активно
развивающегося танцевального действия. <...> Правда,
сцена в гроте с танцующими наядами сумела настроить зрителей
на подлинный романтический <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: