РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Грани/1970/№ 74/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Мир Геннадия Айги - тишина

В статье помещена литературная критика на стихи Геннадия Айги

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
I960 г. БОЛЬШАЯ ТРОИЦКАЯ, ДОМ 65, ТРУСОВЫХ ...о эту рану сохраню как центр пусть говорю я светит ею светит существующее... <...> Геннадий Айги Было это далеко-далеко от центра, на самой окраине Москвы. <...> Название улицы — «Большая Троицкая» — внушало представление о чем-то великолепном; в действительности же, однако, эта улица напоминала скорее дорогу, проходящую через деревню; в середине — невылазная грязь, по краям — сараи, полуразвалившиеся лачуги. <...> В одной из самых неказистых лачуг обитали Трусовы, а у них квартировал Геннадий Айги, двадцатишестилетний выпускник Литературного института имени Максима Горького, подсобный научный работник в Музее Маяковского, поэт. <...> 166 ГРАНИ 74 годы — в течение ряда лет — здесь усмирялись «бунтарские души» представителей молодого поколения, к которому принадлежал Айги и его коллеги по Литинституту. <...> На стенах убогой комнатенки висели образцы графики, картины русских художников, живших в двадцатые годы, и современных, из категории тех, что «гордо несли на челе печать мировой скорби». <...> Прежде всего, вас заинтересовали бы книги: уникальные издания двадцатых лет, различные сборники поэтов-футуристов, выпускавшиеся «на рынок» всего лишь в нескольких десятках экземпляров, первые издания произведений Хлебникова, Крученых, Багрицкого, Мандельштама, Пастернака, Маяковского. <...> Слушать рассказы Айги о людях двадцатых лет — поэтах, художниках, музыкантах, живших в ту эпоху, — это значит внезапно перенестись в те времена, узнать о них неизмеримо больше того, что допускается «официальной историей», взглянуть на них «без сучка в глазу». <...> «В 1926 году группа литераторов образовала «Объединение реального искусства» — ОБЭРИУ, в которое вошли люди, на свой лад понимающие европейский дадаизм, к тому времени уже сходивший со сцены. <...> В сущности их характерной, типично русской чертой была подлинность и трагичность, хотя вели они себя подчеркнуто эксцентрично: катались в трусиках на детских <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: