Преломление идеи синтеза искусств в творчестве А. С. Грина ("Фанданго")
На примере рассказа "Фанданго" рассматривается преломление идеи синтеза искусств в творчестве А. С. Грина. Анализируется роль музыкального и живописного начал как в образном мире, так и в структурной организации рассказа: влияние строфической музыкальной формы фанданго на композицию произведения, наличие развитой лейтмотивной техники, взаимодействие музыкальности и живописности в кульминационном эпизоде рассказа.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
На примере рассказа "Фанданго" рассматривается преломление идеи синтеза искусств в творчестве А. С. Грина. <...> Анализируется роль музыкального и живописного начал как в образном мире, так и в структурной организации рассказа: влияние строфической музыкальной формы фанданго на композицию произведения, наличие развитой лейтмотивной техники, взаимодействие музыкальности и живописности в кульминационном эпизоде рассказа. <...> На примере рассказа "Фанданго" рассматривается преломление идеи синтеза искусств в творчестве А. С. Грина. <...> Анализируется роль музыкального и живописного начал как в образном мире, так и в структурной организации рассказа: влияние строфической музыкальной формы фанданго на композицию произведения, наличие развитой лейтмотивной техники, взаимодействие музыкальности и живописности в кульминационном эпизоде рассказа. <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: