РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Философские науки/2015/№ 4/
В наличии за
300 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

МИФОДИЗАЙН КАК ГОРЬКАЯ ПРАВДА ДЛЯ НЕМНОГИХ И ЕСТЕСТВЕННЫЙ ХОД ВЕЩЕЙ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ

Мифодизайн (этот очень удачный термин был введен автором этого материала в 1995 г. – Прим. ред.) как относительно истинная, но глубоко правдивая практика, ориентирован на 700 – 800 социальногуманитарных русскоговорящих интеллектуалов, на производство долговременно складывающихся, конвенциональных, укорененных в ментальности социально-культурных смыслов, на анализ и выявление зачастую горькой правды массового и сегментного сознания.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Лихорадочно напряженный темп жизни, многоплановость социальных связей, все отчетливее смещающихся от индивидуально-личностных к социально-деловым, тотальность брендинговых технологий и маркетинговых коммуникаций приводят к невозможности экзистенциальной коммуникации и, как следствие, к исчезновению поля для экзистенциальной рефлексии как единственного источника смыслопорождения. <...> Конечно, не брендинг и не маркетинговая коммуникация являются конечной причиной семиотической и коммуникативной деструкции, они лишь занимают то место, которое не может остаться пусто в отсутствие иных семиотических и коммуникативных (причем социально признанных) практик. <...> Отказ от экзистенциальной рефлексии в пользу ожидаемого социумом самопроектирования делает проблематичной фигуру адресата, определяя невозможность коммуникативной адресации и замыкая информационные потоки в повторяемость ожидаемых форм и моделей. <...> МИФОДИЗАЙН КАК ГОРЬКАЯ ПРАВДА ДЛЯ НеМНОГИХ И еСТеСТВеННЫЙ ХОД ВеЩеЙ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ Андрей УЛьяНОВСКИй Мифодизайн (этот очень удачный термин был введен автором этого материала в 1995 г. – Прим. ред.) как относительно истинная, но глубоко правдивая практика, ориентирован на 700 – 800 социальногуманитарных русскоговорящих интеллектуалов, на производство долговременно складывающихся, конвенциональных, укорененных в ментальности социально-культурных смыслов, на анализ и выявление зачастую горькой правды массового и сегментного сознания. <...> Можно исследовать, чем на практике все это оборачивается для просветителя в области мифодизайна и с чем Г.Л. Тульчинский тоже, вероятнее всего, сталкивается постоянно в силу своей независимой 118 Приглашение к размышлению гуманитарно-инновационной деятельности. <...> По сути дела, это фактографическая база для разработок в области мифодизайна молодежной политики масштаба всей страны, охваченной сетью «Интернет». <...> Как оказалось, тезисы обсуждаемой нами книги <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: