МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА КУЛЬТУРНО-ОБУСЛОВЛЕННЫХ ТОВАРОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Ежегодно в мире и в России возрастает потребление культурно обусловленных товаров. Это связано, во-первых, с увеличением количества потребителей, придерживающихся строгих религиозных норм и правил потребления, во-вторых, с растущим интересом нерелигиозных потребителей к таким товарам, которые они рассматривают как экологически чистые и здоровые, в-третьих, с тем, что растет количество субъектов этого рынка, что вызывает необходимость организовать их взаимодействие и сформировать особые каналы распределения таких товаров. В связи с этим необходимо провести детальное рассмотрение модели взаимоотношений участников рынка культурно обусловленных товаров и организации каналов распределения.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
КУЛЬТУРНО-ОБУСЛОВЛЕННЫХ ТОВАРОВ
И ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ВЕНЕРА
КАДЕРОВА
ФГБОУ ВПО
«РЭУ имени <...> Г.В. Плеханова»,
кафедра маркетинга,
ассистент
В связи с ростом потребления и интереса к культурно
обусловленным товарам со стороны потребителей
(как придерживающихся строгих религиозных традиций,
так и свободных от оных, но рассматривающих
культурно обусловленные товары как экологически
чистые, определяющие их как здоровые) среди исследователей
и практиков маркетинга растет интерес
к исследованию моделей поведения потребителей, а
также организации моделей взаимодействия участников
рынка и особенностям организации каналов распределения
Культурно
обусловленные товары — это товары, потребление
которых обусловлено особенностями различных
проявлений культуры: религиозными традициями и мотивами,
культурой потребления, этническими различиями [1]. <...> К таким продуктам, по нашему мнению, следует отнести
халяльные продукты, основными потребителями которых
являются мусульмане, а также продукты кошерные,
которые в основном потребляют религиозные иудеи. <...> Кроме
того, в своих исследованиях мы выделяем такую растущую
в мире и в России группу потребителей, которые
не придерживаются строгих религиозных правил потребления,
но в то же время активно приобретают халяльные и
кошерные продукты. <...> Такие потребители придерживаются
здорового образа жизни и воспринимают халяльные и кошерные
продукты как экологически чистые или здоровые. <...> Это связано, во-первых, с увеличением
количества потребителей, придерживающихся строгих религиозных
норм и правил потребления, во-вторых, с растущим интересом
нерелигиозных потребителей к таким товарам, которые они
рассматривают как экологически чистые и здоровые, в-третьих, с
тем, что растет количество субъектов этого рынка, что вызывает
необходимость организовать их взаимодействие и сформировать
особые каналы распределения <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: