РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Актуальные проблемы современной науки/2012/№ 3/
В наличии за
100 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Некоторые вопросы начального этапа обучения живописи

Обучение акварельной живописи как условие развития художественно-технического мышления и творческой активности.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Актуальные проблемы современной науки, 3, 2012 Садомова Н.И., кандидат педагогических наук, доцент Ветрова Л.С. <...> НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИ Обучение живописи обычно начинается с изучения акварельной техники. <...> Некоторые художники-педагоги считают, что целесообразнее начинать обучение масляными красками, так как их предельная контрастность выше. <...> Ввиду этого акварельная техника считается сложной – трудно с ее помощью передать темную окраску, что приводит к искажению тональных отношений, по сравнению с натурой. <...> Однако акварель имеет более широкий диапазон технических приемов, чем масло, и вследствие этого позволяет быстрее развивать художественнотехническое мышление. <...> Средствами акварели сначала процесс обучения идет медленнее, чем масляными красками, которые позволяют получить более быстрые результаты в виде похожих на натуру картинок. <...> Но если правильно организовать процесс обучения, соблюдая принцип последовательности усложнения задач, выбирая наиболее подходящую методику, то в качественном плане, в плане развития художественных способностей, акварель даст более существенный результат. <...> Сначала разнообразие технических приемов может сбивать с толку студентов, но, по мере последовательного освоения, затем помогает создавать изображение более живописно, быстро, органично. <...> Акварельная техника очень разнообразна, можно писать как в один слой, так и путем наложения нескольких. <...> В свою очередь, многослойная и однослойная живопись делится на: многослойная по сухой поверхности (лессировка), многослойная по влажной поверхности, однослойная по сухой поверхности, однослойная по влажной поверхности. <...> Живопись «по сырому» определяется как разновидность техники масляной и акварельной живописи, требующая завершения работы до подсыхания красок и исключающая поэтому разделенные значительными перерывами самостоятельные этапы исполнения – подмалевок, прописи, лессировку <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: