Методика распознавания точечных особенностей на основе рандомных деревьев в системах расширенной реальности
Рассматривается технология распознавания особых точек изображений объектов, выделенных в видеоряде для мобильных систем расширенной реальности. Предложена методика определения и сопоставления дескрипторов особых точек на изображениях объектов с дальнейшей возможностью обучения подсистемы распознавания на основе использования леса рандомных деревьев. Проведено сравнительное исследование существующих методик распознавания точечных особенностей, таких как SIFT, SURF и RIFF, приведены их недостатки. С целью повышения качества методики распознавания объектов с выделенными точечными особенностями на мобильных устройствах предложена методика на основе леса рандомных деревьев.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
А. Г. Финогеев, М. В. Четвергова
МЕТОДИКА РАСПОЗНАВАНИЯ ТОЧЕЧНЫХ
ОСОБЕННОСТЕЙ НА ОСНОВЕ РАНДОМНЫХ ДЕРЕВЬЕВ
В СИСТЕМАХ РАСШИРЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Аннотация. <...> Рассматривается технология распознавания особых точек изображений
объектов, выделенных в видеоряде для мобильных систем расширенной
реальности. <...> Предложена методика определения и сопоставления дескрипторов
особых точек на изображениях объектов с дальнейшей возможностью
обучения подсистемы распознавания на основе использования леса рандомных
деревьев. <...> Проведено сравнительное исследование существующих методик
распознавания точечных особенностей, таких как SIFT, SURF и RIFF,
приведены их недостатки. <...> С целью повышения качества методики распознавания
объектов с выделенными точечными особенностями на мобильных
устройствах предложена методика на основе леса рандомных деревьев. <...> Основная
идея методики заключается в распознавании объектов на базе статистики
распределения классификатора Байеса о возможных сопоставлениях дескрипторов. <...> Предложены две структуры леса рандомных деревьев: базовая и
расширенная. <...> The study compares the existing methods point feature
recognition, such as SIFT, SURF and RIFF, and describes their drawbacks. <...> Появление и распространение мобильных коммуникационных устройств
с достаточно большой вычислительной мощностью процессоров и видеокамерами
высокого разрешения позволило перейти к технологиям получения и
обработки видеопотока с одновременным добавлением виртуальных текстовых
и графических объектов на трехмерные сцены фактически в режиме реального
времени. <...> Пользователь с ноутбуком, смартфоном или планшетом может непосредственно
участвовать в процессе синтеза и визуализации виртуальных
объектов расширенной реальности с возможностью встраивания в сцены реального
мира и управления ими (рис. <...> Схема системы расширенной реальности
Появление новых аппаратных средств для синтеза и использования
данных технологий выдвигает задачи разработки моделей и методов <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: