Задача сближения-уклонения для линейных интегродифференциальных систем Вольтерра с управляющими воздействиями под знаком интеграла
Для конфликтно управляемой линейной интегродифференциальной системы Вольтерра изучены игровые ситуации наведения и сближения-уклонения. Для решения таких задач предложена некоторая модификация известной экстремальной конструкции академика Н. Н. Красовского.
Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
В. Л. Пасиков
ЗАДАЧА СБЛИЖЕНИЯ–УКЛОНЕНИЯ
ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ ИНТЕГРОДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ
СИСТЕМ ВОЛЬТЕРРА С УПРАВЛЯЮЩИМИ
ВОЗДЕЙСТВИЯМИ ПОД ЗНАКОМ ИНТЕГРАЛА
Аннотация. <...> Для конфликтно управляемой линейной интегродифференциальной
системы Вольтерра изучены игровые ситуации наведения и сближенияуклонения. <...> Для решения таких задач предложена некоторая модификация известной
экстремальной конструкции академика Н. Н. Красовского. <...> Введение
В работе изучаются задачи управления системами, эволюция которых
описывается линейными векторными интегродифференциальными уравнениями
Вольтерра, что усложняет применение методов решения подобных задач
для дифференциальных систем, развитых в [1–8]. <...> Предлагаемые модификации
этих методов используют полную память по управляющим воздействиям
[2, 7, 8]. <...> Задачи трактуются как позиционные дифференциальные игры при
подходящем выборе пространства позиций. <...> Математика
tz, t
ставит
в соответствие некоторое ограниченное замкнутое выпуклое множество W
r-мерного евклидова пространства rR , называется допустимой стратегией
игрока, если
Известия высших учебных заведений. <...> Первый игрок распоряжается выбором управления t
ut U и стремится
минимизировать величину на траекториях x t , 0 t , в паре
с любой допустимой интегрируемой реализацией vt , 0 t , управления
второго игрока. <...> Цель второго игрока, который распоряжается выбором управления
vt V , противоположна и состоит в максимизации величины (4) на траекториях
yt , 0 t , в паре с любой допустимой интегрируемой реализацией
ut , 0 t , управления второго игрока.
() t
62
t
r1
tt
t
vt V R . <...> Для вычисления
позиции требуется полная память по управлениям.
называть многозначное отображение, которое каждой реализовавшейся позиции
Определение <...> 131], говорят, что имеет место регулярный случай,
если для всех позиций, которые могут встретиться в рассматриваемой игре,
максимум в правой части (17) достигается на единственном <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности
Похожие документы: