В данной статье приводится описание интерактивной игры «Экономический кругооборот». Основной целью данной деловой является определение понятий «общественное производство», «потребление», «сбережения», «инвестиции», «кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов»; понять взаимосвязь между доходами, потреблением, сбережением и инвестициями, а также определить роль данных процессов в период формирования рыночных отношений между экономическими агентами; развитие коммуникативных умений. Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. Деловая игра «Экономический кругооборот» основывается на лекционном материале по теме «Экономический кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов». Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе.