РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Высшее образование сегодня/2013/№ 3/

Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства

Рассмотрена роль эстрадно-джазового искусства в современной музыкальной культуре. Обоснована необходимость изучения джазовой музыки в процессе профессиональной подготовки будущих учителей музыки.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Педагогические условия формирования управляемой поглощенности учебной деятельности в школе и вузе // Успехи современного естествознания. <...> Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства Задача совершенствования формы содержания профессиональной подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов вузов – будущих учителей музыки весьма актуальна в современных условиях развития музыкального и музыкальнопедагогического образования. <...> Особенно актуальными становятся вопросы, связанные с пересмотром содержания и организации образовательно66 Рассматриваются проблемы и инновационные аспекты профессиональной подготовки современного преподавателя музыки. <...> Дается теоретикоаналитическое обоснование актуальности приобщения представителей подрастающего поколения к эстрадно-джазовому искусству. <...> Обосновывается необходимость введения курсов, направленных на изучение джазовой музыки, в профессиональную подготовку современного учителя музыки. <...> Provides a theoretical and analytical basis of the relevance of the initiation of the younger generation to the pop-art of jazz. <...> The necessity of introduction of courses aimed at the study of jazz music, the training of modern music teacher. <...> Джазовая музыка отчасти также входит в круг музыкальных интересов современной молодежи как одно из направлений современной музыкальной культуры, ная Современная образовательпрактика постоянно усложняется и Серьезной проблемой совретребует от преподавателей новых профессиональных качеств. <...> Помимо владения обширным спектром знаний и умений, а также навыков в области инструментального музицирования, хорового дирижирования и вокала, что выражается в профессиональном исполнении выученного репертуара, преподаватель музыки должен уметь свободно ориентироваться в любом музыкальном материале, исполняемом или частично создаваемом им самим. <...> Необходимость этого обусловлена процессами, характерными для сегодняшнего состояния массовой музыкальной культуры. менного <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: