РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры/2012/№ 4/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Периодическая печать мусульманской России

Рассматривается история мусульманской печати России в постсоветский период.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
36 ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ УДК 070.15(091) + 070.15(470) + 28(091) Р. Л. Исхаков ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ МУСУЛЬМАНСКОЙ РОССИИ Впервые дана целостная картина постсоветской истории мусульманской печати России. <...> Показана организаторская роль средств массовой информации в современном российском уммастроительстве. <...> К сожалению, и такое славное начинание, как издание мусульманской периодики, на изломе XIXXX вв. было прервано сменой политического строя в России, и все ростки исламского общественного и политического сознания были уничтожены большевистским режимом. <...> Актуальность темы связана с тем, что исламским средствам массовой информации предстоит «сформировать при поддержке исламских духовных лидеров России у мусульман страны уверенность в том, что они составляют важную часть российского гражданского общества и что государство защищает их права и поощряет деятельность на благо единой страны». <...> Прозвучавший на всю страну выстрел целившегося в имама террориста «ранил» исламскую журналистику страны пуля попала в главного редактора журнала «Мусульманский мир» и журнала «Иман нуры». <...> В 2010 г. член Союза журналистов Татарстана Валиулла Якупов был признан победителем в номинации «За вклад в мусульманскую журналистику». <...> Центру исламской культуры «Иман», председателем которого он являлся, исполнилось двадцать лет; именно центр «Иман» учредил первые мусульманские газеты в Татарстане. <...> По утверждениям Духовного управления мусульман европейской части РФ, в России проживает около 20 млн мусульман. <...> Российские мусульмане не являются диаспорой или сообществом мигрантов: это коренные жители нашей страны, веками проживающие на ее земле и имеющие богатую историю. <...> Первые периодические издания исполняли, образно говоря, двуединую роль: во-первых, они были духовным минаретом3 , во-вторых, служили минбаром4 . Целью исламской журналистики выступает асабийа (араб. «дух общности»). <...> Новый этап в развитии мусульманских <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: