РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры/2013/№ 4/
В наличии за
40 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Ценностно-смысловые возможности анимации в кинематографе

Рассматриваются ценностно-смысловые возможности анимации в качестве инструмента целостного исследования культуры. Исследуются содержание и смыслы, привносимые анимацией в кинематограф.

Авторы
Тэги
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
Статья поступила в редакцию 11.09.2013 г. УДК 7.01 + 791.228:791.43 Ю. А. Симакова ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНИМАЦИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ Рассматриваются изобразительно-смысловые возможности такого вида искусства, как анимация, в качестве инструмента целостного исследования культуры как пространства самоосуществления человека. <...> Особое внимание уделяется способности анимации делать доступными для осмысления и изучения идеально-духовные аспекты культуры. <...> В культурологическом исследовании используется синтез различных подходов и методов, чтобы увидеть предмет исследования как целостность. <...> По нашему мнению, важно анализировать потенциал искусства, которое создает целостные художественные образы, с точки зрения применения его как инструмента культурологического исследования. <...> В данной статье анализируются ценностно-смысловые возможности такого вида искусства, как анимация, в конструировании картин мира в виде целостного динамичного художественного образа. <...> В дальнейшем возможности анимации могут быть использованы как СИМАКОВА Юлия Алексеевна соискатель кафедры ювелирного искусства Уральской государственной архитектурно-художественной академии, г. Екатеринбург (e-mail: simakova_3@mail.ru). <...> Ценностно-смысловые возможности анимации в кинематографе 175 инструмент визуализации и исследования «невидимых» областей духовноисторического мира человека культуры. <...> Чаще всего анимация трактуется как вид кинематографа, однако в рамках данной статьи анимация и кинематограф рассматриваются как самостоятельные виды экранного искусства. <...> Мы определяем анимацию как вид пространственно-временного искусства, художественный образ в котором основан на одушевлении объектов посредством придания им движения. <...> Так, антропологическое кино фиксирует и изучает аудиовизуальными средствами различные культуры и внедряет результаты в современное медийное пространство. <...> Очевидно, что, создавая антропологический фильм <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: