РУсскоязычный Архив Электронных СТатей периодических изданий
Вопросы литературы/2012/№ 5/
В наличии за
60 руб.
Купить
Облако ключевых слов*
* - вычисляется автоматически
Недавно смотрели:

Письма Фридриха Горенштейна Лазарю Лазареву (1989—1999-е годы)

.

Авторы
Тэги
.
Тематические рубрики
Предметные рубрики
В этом же номере:
Резюме по документу**
ПИСЬМА ФРИДРИХА ГОРЕНШТЕЙНА ЛАЗАРЮ ЛАЗАРЕВУ (1989—1999е ГОДЫ) 1.11.89 Получил Ваше письмо перед самым отъездом в Рим и вот здесь, живя в одной из гостиниц Ватикана (почемуто поселили сюда), нашел время ответить. <...> В Рим я приехал по приглашению одной из кинофирм для переговоров о написании сценария «Тимур»1 Дорогой Лазарь! <...> После Рима еду в Париж, откуда месяц назад приехал и где у меня премьера инсценировки по повести «Ступени»3 в одном из театров. <...> Дан6 учится, Инна работает в фильма» предложение по сценарию о молодых годах Ша гала2 Это письмо я передам с Али Хамраевым, режиссером, собирающимся ставить «Тамерлана». <...> К сожалению, фильм не был снят» (письмо Горенштейна Лауре Спеллани). <...> Фильм должен был снимать режиссер Али Хамраев, с которым Ф. <...> В 1988м Хамраев уе хал в Италию для работы над фильмом о Тамерлане. <...> Это случилось благодаря режиссеру Микеланджело Антониони, с которым Хамраев познакомился еще в 1976 году, когда Антониони приезжал в Ташкент. <...> Горенштейн работал над ним до 1993 года, фильм снят не был, но была написана книга «Летит себе аэроплан. <...> В 1989м поставлена в Париже в театре Аталанта Огромные исторические хроники, над которыми Горенштейн работал все последние годы жизни. <...> 5 Ефим Григорьевич Эткинд (1918, Петроград — 1999, Потсдам) — филолог, историк литературы, переводчик европейской поэзии, тео 15 мя передала И. <...> Именно такие две точки нашего с Ефимом Эткиндом сюжета хо чется мне кратко сейчас вспомнить. <...> Вдруг мне, рас строенному переменами, непривычной, незнакомой и даже разочаро вывающей заграничной жизнью, позвонил по телефону Ефим Эткинд. <...> А минут через десять Ефим Эткинд уже стучался в дверь моей комнаты, потому что жил недалеко — в одной из квартир Венского университета <...> <...> Содержания беседы не помню, но если говорить о моей биографической жизни, то эта исходная точка наше го с Ефимом Эткиндом сюжета безусловно была важна для моего но вого <...>
** - вычисляется автоматически, возможны погрешности

Похожие документы: