▲ наверх
РУАЭСТ (RUAEST)
РУ
сскоязычный
А
рхив
Э
лектронных
СТ
атей периодических изданий
Главная
Расширенный поиск ИСА
Расширенный поиск
О проекте
Контакты
Вход
|
Регистрация
Запомнить меня
Восстановить пароль
Войти
Найти!
Продвинутый поиск
Вопросы литературы
/2012/
№ 5
Купить весь выпуск
Вопросы литературы - 2012 - №5
Статьи из номера
Записки о финской литературе и литераторах. По материалам исследования современной финской литературы
Близкое прошлое. Беседу вел журнал «Вопросы литературы»
Детская литература вчера и сегодня. А завтра
Анатомия одного характера. О романе Фридриха Горенштейна «Место»
Короткое детство
Печорин и его двойники
Астрономический дискурс в сонетном цикле «Астрофил и Стелла» Ф. Сидни
«Пишу из Парижа. Красными чернилами...» (Ф. Горенштейн)
«Бездна» Леонида Андреева. Атрибуция пародийных откликов 1903—1929 годов
История создания музея-усадьбы В. Г. Белинского
«Девочка на шаре» и читатели рассказа В. Драгунского
Письма Фридриха Горенштейна Лазарю Лазареву (1989—1999-е годы)
Две заметки («Предисловие автора», «Преступление и искупление»)
«Свой среди чужих, чужой среди своих». Революционные поэмы Пастернака в литературной критике
В. Г. Белинский в воспоминаниях чембарцев. (По запискам М. И. Храмовой)
История литературы с точки зрения нарратологии
«Угрюмством множа красоту...» к источнику одного эпиграфа у Александра Блока
Быть «crazy» — а ты сможешь.. Беньямин Леберт
Фауст и Агриппа в повести В. Брюсова «Огненный Ангел» - два образа магии
«Священные имена их не исчезнут в океане вечности...» О Белинском — музейным языком
Книжный разворот
Человек с ланцетом. Как «сделан» тургеневский Базаров
«Севилья ранит, Кордова губит...» Образы Испании в русской поэзии ХХ века
«Черная курица, или Подземные жители» Антония Погорельского как повесть о масонской инициации
«На перекрестке» публицистики и поэтической традиции. К прочтению «Памятника» В. Ходасевича
Зачем Булгакову Куприн
Мемориальные предметы в музее В.Г. Белинского
Предваряющий пародию. О пародийном эпиграфе